Японский геймдизайнер Хидео Кодзима дал интервью изданию Financial Times, в котором заявил, что он сам не до конца понимает, о чем будет Death Stranding.
По словам разработчика, он хотел создать новый жанр, несмотря на то, что это рисковая затея.
Death Stranding... даже сейчас я не могу понять, о чем будет игра. Её взгляд на мир, её геймплей — всё это абсолютно новое. Передо мной была цель создать жанр, которого нет в настоящее время, и который бы удивил всех. И, естественно, в этом есть риск.
Геймдизайнер также отметил, что создание игр близко больше к ремесленничеству, чем к искусству. По его мнению, его работа больше похожа на работу мастера суши — он может создавать красивые блюда, однако его основная цель — утолить голод посетителя.
Если вы возьмете что-то, выглядещее как банан и назовете это «яблоком», то это будет искусство. Но такой подход не подойдет играм. Мы создаем интерактивные вещи. Банан должен быть съедобным после того, как вы его очистите. Если есть машина, то должна быть возможность управлять ею. Для того, чтобы игры были интерактивными и приносили удовольство, должна быть реальность, где множество людей за кулисами делают это реальным
Релиз Death Stranding запланирован на 8 ноября.